Бот для интерактивной экскурсии в музее
Бот проводит участников по залам, предлагает интерактивные задания и рассказывает об экспонатах.
Чтобы посмотреть интерактивный пример, нужно авторизоваться.
Чтоб посмотреть интерактивный пример нужно авторизоваться
Если посетители музеев не заинтересовывается некоторыми экспонатами на выставках, можно добавить интерактив и поощрение. Мы создали пример цифрового помощника, который вовлекает зрителей в процесс с помощью элементов квиза и бонусов за прохождение экскурсии. Бот задает вопросы, рассказывает интересные факты, начисляет баллы, считает результат и предлагает подарок. Также бот умеет собирать обратную связь и подавать контент на разных языках.
Уровень сложности: легкий — можно настроить по шаблону, без консультации.
Время настройки: зависит от объема вашего сценария (от 2–3 часов часов до нескольких дней).
Универсальность: высокая — подойдет для проведения экскурсий в музеях, на выставках и на различных мероприятиях, где нужно добавить интерактива.
Как это работает?
Пользователь активирует бота по ссылке или QR-коду. Бот знакомится, рассказывает об экскурсии и предлагает выбрать удобный формат: в браузере или мессенджере. Здесь можно предложить выбрать язык и настроить сценарии на разных языках.
Дальше начинается экскурсия. Бот указывает, как найти нужные экспонаты и предлагает ответить на вопросы, которые к ним относятся, поясняя ответы. За правильные ответы участник получает баллы.
Бот автоматически считает количество баллов и за нужный результат предлагает подарок. Также участник может оценить экскурсию.
Как собрать такого бота?
Скопируйте этот шаблон и добавьте себе в проект.
Продумайте сценарий вашей экскурсии и соберите его на платформе.
Если нужно, вначале скрипта добавьте вопросы, которые хотите задать посетителям. Для этого используйте блоки «таймаут», «кнопки с одним вариантом ответа», «открытый текст».
Расскажите посетителям, как найти экспонаты, добавьте фото или видео. Добавьте интерактивные вопросы, интересные факты, а также реакции бота на ответы пользователей (здорово использовать гифки). Для заданий рекомендуем использовать блок «предсказуемый ответ», «кнопки с одним вариантом ответа».
Проставьте баллы, которые будете начислять за правильные ответы. Чтобы настроить подсчет баллов — укажите действие «Добавить/вычесть баллы» напротив правильных ответов. Результат отражается через глобальную переменную «score». В блоке «маршрутизатор» поставьте количество баллов, которое должен набрать участник, чтобы получить подарок.